01.09.2010

Аптека 36,6 не пожалела для покупателей рекламного баннера

Аптечная сеть 36,6 разработала и запустила новую рекламную кампанию, которая стартовала по всей России с 30 августа. Сеть объявила о возможности получить скидку на продукцию и разместила информацию об этом на витринах своих аптек.

Как рассказали Sostav.ru в сети 36,6, кампания имела успех в первые дни своего старта.

Неизвестный не поленился вырезать скидочный купон размером с большой ковер из рекламного баннера, расположенного на фасаде аптеки в Ростове-на-Дону.

Очевидно, предприимчивого прохожего привлекло то, что на полотнище размером 3,65 х 2,10 м., анонсирующем осеннюю акцию сети, было написано "Вырежи меня" и предложена 15% скидка.



По словам Антона Володькина, директора по маркетингу Аптечной сети 36,6, в компании ожидали реакции клиентов, но не предполагали, что так быстро кто-то решится вырезать огромный купон. Акция продлится до конца 2010 года. По идее, она должна привлечь дополнительных клиентов, а существующих покупателей она будет стимулировать приходить в аптеки чаще.