01.09.2010

Pichesky Digital развлекают посетителей сайта Zlaty Bazant

В 2010 году компания Heineken и агентство Pichesky Digital продолжают сотрудничество по разработке digital-активностей для бренда Zlaty Bazant.

В начале года агентство Pichesky Digital провело рестайлинг долгосрочной online-платформы бренда zolotoevremya.ru, учитывая определение новых задач, которые должен решать ресурс в этом году, и предыдущий опыт взаимодействия с аудиторией.



Основой рекламной кампании Zlaty Bazant стали "персональные моменты удовольствия", которые, как известно, у всех разные. В задачи агентства входило показать те самые моменты удовольствия, "достучаться" до каждого через различные digital-активности как на сайте, так и за его пределами.

В числе разработанных специалистами Pichesky Digital-активностей - промостраница в поддержку акции "Выиграй 1 000 000 рублей в свое удовольствие", online-журнал "В свое удовольствие", уникальный фототест и промоприложение "Вконтакте".

Промоакция "Выиграй 1 000 000 рублей в свое удовольствие" проходила все лето. В поддержку акции была разработана промостраница www.zolotoevremya.ru/promo, на которой пользователи могли узнать о призовом фонде и правилах акции.





С помощью журнала "В свое удовольствие" креативный отдел Pichesky решил одну из главных задач - создать определенные "клише" удовольствий, рассказать о том, что именно может доставлять это удовольствие. Журнал выходит ежемесячно, учитывает многообразие интересов и увлечений аудитории и содержит множество рубрик. Это полноценное online-издание, уже имеющее свою нишу и завоевавшее своих преданных читателей.









Как говорят в агентстве, портал www.zolotoevremya.ru является полноценной и долгосрочной online-площадкой для продвижения Zlaty Bazant, состоящей из компиляции интересного контента и социальной сети (после регистрации на сайте пользователю открывается широкий функционал социальной сети, посвященной увлечениям и хобби). Благодаря регулярным промоактивностям за время существования его постоянными пользователями стали более 55 000 человек.


Состав творческой группы:

Pichesky Digital:
Арт-директор - Константин Обухов
Руководитель команды разработки - Александр Трифонов
Менеджер - Наталия Кавицкая
Разработка приложения Вконтакте - Orange Games
Со стороны клиента: Оксана Кищенко