31.08.2010
Студия DEZA

"Головоломка" от Студии DEZA

Студия DEZA разработала для практического курса маркетинга подарков фирменный стиль "Головоломка"

По задумке создателей курса - компании "Проект 111", в качестве "тренажера" используется виртуальный холдинг "Умная голова", в который входят компании из разных сфер бизнеса: агентство "Свежая голова", продуктовая компания "Сытая голова", турагентство "Странствующая голова", строительная компания "Крепкая голова", банк "Денежная голова" и т.п. В рамках учебного курса разбираются готовые кейсы и решаются конкретные маркетинговые задачи каждой компании.

Впервые концепция была реализована в новом каталоге "Проекта 111", в котором представлено более тридцати кейсов из жизни "Умной головы".

Основным элементом фирменного стиля стал символ "голова". Универсальность этого символа позволяет с помощью дополнительных элементов создать безграничное количество вариантов, понятных, узнаваемых и быстро идентифицируемых. Каждый из них не нарушает целостности всего фирменного стиля и соответствует профилю компании, входящей в холдинг. Веселые, эмоциональные, простые в дизайне символы создают яркий, запоминающийся фирменный стиль "Головоломка".

Компания "Проект 111" была создана в 1993 году. Специализируется на продаже, разработке и производстве бизнес-подарков и промопродукции.

Состав творческой группы:

Идея: Илона Колтынюк, Максим Подвальный
Креативный директор - Александр Суворов
Дизайнер - Нина Клеопина

Головоломка от Студии DEZA


Головоломка от Студии DEZA


Головоломка от Студии DEZA


Головоломка от Студии DEZA


Головоломка от Студии DEZA