31.08.2010

Harley-Davidson прокатили Carmichael Lynch

Рекламное агентство отказалось от эккаунта компании

Сегодня последовало официальное заявление, согласно которому Harley-Davidson и Carmichael Lynch, входящее в состав холдинга IPG, прекратили сотрудничество после 31 года непрерывной совместной работы.

По словам представителя Harley-Davidson, стратегия компании изменилась в пользу широкой аудитории и учета индивидуальных требований к продукции. Carmichael Lynch не захотели подстраиваться под эти глобальные изменения и приняли решение отстраниться от дел. Президент агентства заявил, что прекращение сотрудничества будет лучшим решением для обеих сторон.

Harley-Davidson не намерены искать новое головное агентство. В ближайшем будущем они планируют продолжить работу с уже имеющейся командой из 10 агентств, в которую входят McCann, VSA Partners, Davie Brown и GS Design.