30.08.2010

Польская газета сделала из интернета газетный киоск

Рекламная кампания онлайновой версии издания Gazeta Wyborcza

Одна из крупнейших польских газет Gazeta Wyborcza и агентство JiS Advertising проводят кампанию по привлечению посетителей на сайт онлайновой версии издания.

Чтобы показать, что на сайте люди найдут те же самые новости, что и в обычной газете, креаторы изобразили Интернет-розетку дома в виде миниатюрного газетного киоска. По всей видимости, кампания рассчитана на людей постарше, которые привыкли узнавать новости из традиционных СМИ.



Состав творческой группы
Advertising Agency: JiS Advertising, Poland
Creative Director: Hubert Stadnicki
Art Director: Wiktor Pietrzak
Copywriter: Hubert Stadnicki
3D Illustrator: Piotr Marczak, Wiktor Pietrzak