30.08.2010

Кампанию "Сбербанка" поддержали песней "Морального кодекса"

"Сбербанк" начал новую кампанию в поддержку своих потребительских кредитных предложений . Напомним, что разработка креативной концепции принадлежит агентству McCann Erickson Russia.

Агентство в прошлом году пришло на смену Leo Burnett Moscow, которым принадлежит концепция "Сбербанк. Всегда рядом". Тогда в рекламных видео впервые появились старые советские песни.

В новой работе McCann Erickson Russia, как и прежде, звучит вполне узнаваемая музыка: на этот раз из композиции "Первый снег" группы "Моральный кодекс". Креативная концепция ролика построена на том, что в "Сбербанке" получить потребительский кредит можно за три дня и порадовать подарком тех, кого любишь. Слоган кампании остался неизменным: "Сбербанк. Всегда рядом".