27.08.2010

Алкогольного гиганта Diageo спасли продажи в России

Крупнейший в мире производитель алкоголя показал в нашей стране "двузначный прирост продаж и чистой прибыли"

Крупнейший в мире производитель алкоголя, британская компания Diageo вчера опубликовала предварительную отчетность за 2009/10 финансовый год. Чистая выручка компании увеличилась на 5% до 9,78 миллиардов фунтов стерлингов, чистая прибыль - на 1,2% до 1,67 миллиардов фунтов.

Как пишет газета "Ведомости", достичь положительных финансовых результатов Diageo помогли рынки Бразилии, Венесуэлы, Мексики и России, а также развивающиеся рынки в Африке и Азии. На них пришлось около трети чистой выручки.

Рынки же Северной Америки и Европы остались неустойчивыми. В Северной Америке продажи компании упали на 2%, чистая выручка на 3%, при этом расходы на маркетинг возросли на 6%. Несмотря на то, что в Европе продажи выросли на 1%, выручка упала на 2%.

Показатели роста в России компания не раскрывает, отмечая, что Россия - единственная европейская страна, где компания увеличила свою долю рынка и показала "двузначный рост в процентах по объему продаж и чистой выручки".

Основные торговые марки Diageo - виски Джонни Уокер, J&B и "White Horse", водки Smirnoff, Silent Sam Vodka и "Tanqueray Sterling", ликёры Baileys и "Sheridan's", ром Captain Morgan, джин "Gordon's", текила "Jose Cuervo", пиво Guinness.