NeoStrata рассказывает, от чего бывают морщины
Реклама средства против морщин от чилийского Lowe Porta
Агентство Lowe Porta разработало остроумную кампанию для рекламы средства против морщин NeoStrata, в которой затронуло тему непосредственного их появления.
По мнению рекламистов в первую очередь в появлении морщин виноват не возраст, а негативные факторы, такие как усталость и нервное напряжение. Чтобы изобразить эту концепцию креаторы использовали символы, означающие успех и процветание: диплом престижного университета, яхту и виллу, но при этом подписи к картинкам имеют совсем иное значение:
Знаете, что вы получите после 25 лет воспитания сына? Морщины
Знаете, что вы получите после 15 лет тяжелой работы? Морщины
Знаете, что вы получите после 3 разводов? Морщины
Состав творческой группы
Advertising Agency: Lowe Porta, Chile
Creative Director: Dami?n Balmaceda
Art Director: Andr?s Orellana
Copywriter: Agust?n Puig
|