Mitsubishi Pajero сравнили с волшебным зверемВ рекламе обитатели африканской пустыни вспоминают ралли DakarАгентство Africa из Сан-Паулу сняло новый ролика для рекламы внедорожника Mitsubishi Pajero. Креаторы агентства попытались связать ролик с темой раллийных гонок, так как команда Mitsubishi регулярно выступает на ралли-марафоне "Дакар". Вот уже несколько лет самый знаменитый ралли-рейд проходит в Южной Америке через Аргентину и Чили, а не в Африке, как раньше - перенос трассы связан с нестабильностью в регионе и угрозой террористических атак, из-за которых в 2008 гонка вовсе была отменена. Тем не менее, ролик, показывает именно африканскую пустыню и местных жителей: старик у костра рассказывает детям о невиданном звере с полыхающими в ночи глазами, который так силен, что может унести семерых мужчин - как раз о Mitsubishi Pajero. Видимо, создатели таким образом решили показать ностальгию, которую испытывают жители Африки по "Дакару" - такой своеобразный поклон от Южной Америки. Состав творческой группы Advertising Agency: Africa, Sao Paulo, Brazil Creative Directors: Sergio Gordilho, Flavio Waiteman, Humberto Fernandez Art Director: Bernardo Romero Copywriters: Ricardo Dolla, Alexandre Abu Additional credits: Margarida Filmes, Christiano Metri |