Tupperware обратилась в рекламе к социальным сетямКомпания Tupperware, производитель посуды премиум-класса для дома и кухни, запустила масштабную интернет-кампанию в поддержку своей новой акции. Рекламная кампания стартовала 23 августа и продлится в течение двух недель. По мнению ее организаторов, особенностью кампании стал таргетированный подход к выбору рекламных площадок, обеспечивающий точечное попадание в целевые группы потребителей.Акция Tupperware "Мы продаем все, что можем, остальное - дарим" начнется 25 августа в Москве и Санкт-Петербурге, а 1 сентября - во всех регионах России, и продолжится до конца сентября 2010 года. В качестве основной рекламной площадки была выбрана социальная сеть ВКонтакте. Рекламные баннеры появились более чем в 600 сообществах сети, ориентированных на целевую аудиторию компании Tupperware, - посвященных семье, дому, детям и быту. Реализацию проекта осуществляет агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision. ![]() ![]() |