26.08.2010

"Хорошие Люди" пришли на помощь Утконосу

Рекламное агентство "Хорошие Люди" начало сотрудничество с сетью магазинов "Утконос". Агентство осуществляет аутстаффинг, предоставляя "Утконосу" персонал для магазинов.

Проект первоначально прошел обкатку в Москве, однако далее территориальное покрытие было расширено на всю Московскую область. В данный момент в проекте принимают участие 14 магазинов сети, однако планируется охватывать около 12-ти магазинов еженедельно, и в результате на проекте будут работать от 400 до 600 сотрудников.

Компания "Новый Импульс", управляющая сетью магазинов "Утконос", появилась в 2000 году. Одно из ноу-хау компании - универсальный терминал комплектовщика (УТК) - специальный переносной компьютер, который позволяет сотруднику склада обрабатывать информацию о заинтересовавших покупателя товарах. На основе этой аббревиатуры и появилось название "Утконос". В настоящее время сеть "Утконос" насчитывает около 150-ти магазинов в Москве и Московской области и активно развивает доставку через интернет-магазин.