25.08.2010

С гелем Palmolive принять душ можно в центре Москвы

В рамках продвижения нового продукта в линейке гелей для душа Palmolive - компания Colgate-Palmolive устроила необычную рекламную акцию на Старом Арбате.

Девушка модельной внешности "приняла душ" внутри полупрозрачного пиллара, а потом уехала от зевак на автомобиле Mini Cooper. Кампания разработана агентством Young & Rubicam Moscow и реализована совместно с партнерами: Mediaedge:cia и Московская Городская Реклама.

На сайте компании говорится, что новый гель для душа Palmolive "Крем - Фрукт" содержит два компонента: увлажняющий крем и фруктовый гель. Такое УТП нашло отражение и в дизайне упаковки геля и оформлении рекламных пилларов. Судя по всему, это вирусная рекламная кампания, которая сейчас набирает обороты. Количество просмотров на Youtube давно перевалило за сто тысяч.