25.08.2010

Экологичный фаст-фуд, ориентированный на социальные сети

В Нью-Йорке откроется новая сеть быстрого питания 4Food

 В сентябре на Мэдисон-авеню и сороковой Ист-стрит откроются первые заведения сети ресторанов быстрого и в то же время здорового питания 4Food. Основатели задумали поистине необычную концепцию.

Каждый посетитель может сам составить такой сэндвич, какой ему больше по душе - причем из, доступных в меню ингредиентов, можно составить 140 миллионов комбинаций. Будет создана специальная база данных, которая позволит хранить рецепты каждого покупателя. Обработка заказов будет производиться с помощью iPad, а посетителям будет доступен бесплатный WiFi.

Цены будут демократичными - от 5 до 10 долларов за блюдо в зависимости от его состава. При этом 60% продуктов будут поставлять местные фермеры, а компания будет самостоятельно перерабатывать отходы и сберегать электричество, заботясь об экологических аспектах ведения бизнеса.

Раскрутка ресторанов будет проходить при непосредственном использовании социальных сетей. Так, описание заказанного сэндвича и его фотография будут сразу же появляться на Twitter, Facebook и Fourscuare. Если любой другой посетитель закажет точно такое же блюдо, то его создатель получит 25 центов. Заказывать еду можно будет не отрываясь от компьютера.

Анна Туснолобова, Sostav.ru