Пивной бар в режиме slow motionКрасивая и смешная реклама пива Carlton DraughtВ рекламе часто используют замедленную съемку, чтобы максимально привлечь внимание к тому, что происходит в ролике. Интересно, что этот режим съемки любят использовать как для придания рекламе большего юмора, так и для увеличения серьезности. Характерными работами в этом стиле являются прошлогодний ролик для Национальной футбольной лиги от Grey New York, а также недавняя кампания для Whiskas от Proximity Canada. Новый замедленный ролик создан агентством Clemenger BBDO для рекламы австралийского пивного бренда Carlton Draught. В ролике показаны обычные посиделки в баре, но мало того, что все снято в режиме super slow motion? Так на видеоряд еще наложена забавная песня, пародирующая арию "Nessun dorma" и оперы Пуччини "Турандот". Текст арии заменен на совершенную бессмыслицу в стиле "что вижу, то пою", но в общем-то для такого ролика иной вариант трудно предложить: "Slow motion, men in slow motion Men look much better in slow motion It makes me want to sing quite loud Now, now, I want a Carlton Draught, chips and lasagna Men in slow mo:in slow mo: Slow motion Blah blah blah blah blah blah blah blah blah blah: Slow motion". Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Advertising Agency: Clemenger BBDO Melbourne, Australia Executive Creative Director: Ant Keogh Art Director: Anthony Phillips Copywriter: Richard Williams Senior TV Producer: Sonia von Bibra, Pip Heming Group Account Director: Paul McMillan Account Director: Mick McKeown Account Manager: Phoebe Farquharson Director: Paul Middleditch Executive Producer: Peter Masterton Production Company: Plaza Films DoP/Cinematographer: Daniel Ardilly Editor: Peter Whitmore - The Editors Music Production Company: Level Two Music Electric Dreams Sound Designer/Engineer: Cornel Wilczek Sound House: Electric Dreams |
