Агентство 3sba устроило пивопролитие в чешской деревнеКомпания SABMiller RUS поддержала ТВ-рекламой один из своих ключевых брендов Velkopopovicky Kozel. Реализацией занималось агентство 3sba.В основу летней коммуникации марки легла новая ситуация потребления пива Velkopopovicky Kozel. ТВ-ролик побуждает любителей пива самостоятельно смешивать темный и светлый сорта в различных пропорциях, как это принято делать в Чехии. Творческая идея ролика разделила чешскую деревушку Велкопоповице, малую родину родину "Темного" и "Светлого", надвое и довела дело до пивопролития. Но даже столкновение козелов пошло на благо. Так, совершенно случайно, как и все великие открытия, был найден новый рецепт потребления пива Velkopopovicky Kozel. Ролик размещается на федеральных телеканалах. На местах продажи бутылки Velkopopovicky Kozel представлены со специальными промо-этикетками "смешай с темным", "смешай со светлым". Состав творческой группы: SABMiller RUS: Group head: Group Brand Manager - Александра Крылова Brand Manager: Максим Попов Junior Brand Manager: Марина Дольникова Креативное агентство 3sba (холдинг EMCG): Creative Group Head: Евгения Колесникова Старший арт-директор: Зоя Евдокимова Копирайтер: Михаил Сосновский Account Director: Наталья Ничипорович Producer: Елена Витер Production: Director: Ignas Joninas Production house: Pacific Film |