20.08.2010

AR Door переносит зрителей из дома в джунгли

AR Door, российское агентство, предлагающее решения на основе технологии дополненной реальности, разработало программную часть для промо-сайта компании LG, посвященному выходу новой модели телевизоров LG 3D TV.

Промо-сайт, созданный на основе безмаркерной технологии дополненной реальности (augmented reality), позволяет пользователям окунуться в мир 3D у себя дома. Для этого нужно зайти на сайт и поднести рекламный листок к веб-камере. Камера, раcпознав изображение, показывает на экране удивительный мир 3D джунглей. Пользователь может насладиться красками живописной природы, рассмотреть в мельчайших подробностях попугая и пуму, а также почувствовать себя "в шкуре" последней. Пользователь также получает возможность сфотографироваться в 3D очках, а более любознательных ждет фотография с ушками пумы.