За невышедший product placement денег не вернулиАрбитраж отклонил иск "Солнечных продуктов" к "Централ Партнершип" из-за не появившегося вовремя в эфире product placement
Как пояснили изданию представители ОАО "Жировой комбинат" (производитель указанного майонеза, входит в холдинг "Солнечные продукты"), кинокомпания взяла на себя обязательства, что сериал со сценами, рекламирующими майонез, появится в эфире в течение года после съемок, однако "Первый канал" поставил "Ермоловых" в сетку только в этом мае. Соответственно, на момент подачи иска - 2 апреля он так и не появился в эфире. Как выяснилось в ходе судебного разбирательства, в самом договоре такое понятие, как product placement не фигурировало, речь шла о услуги "по размещению спонсорской информации и ее обнародованию", при этом "Централ Партнершип" взяли на себя обязательства "обнародовать" эту информацию не позднее 12 месяцев после окончания съемок, в противном случае компания должна вернуть полученные от спорнсора средства с процентами. Ответчик признал, что съемки закончились в 2008, однако тогда же сериал купил "Первый канал", что кинокомпания и считает "обнародованием" рекламной информации. Влиять на сроки показа купленного сериала у кинокомпании нет возможности. Суд согласился с этими доводами и отклонил иск "Солнечных продуктов". Во время процесса сериал появился в эфире и истец попытался доказать, что в нем не было рекламной информации о майонезе в достаточном объеме, но суд не стал углубляться в дебри терминологии и посчитал конфликт исчерпанным.
|
||

