Русалка от Olympus покорила РунетРоссийское подразделение компании Olympus подвело итоги рекламной кампании, посвященной продвижению цифровых камер Olympus PEN. Кампания была проведена агентством интернет-рекламы Media stars. Основной задачей было сообщить пользователям Интернета о выходе в свет уникального римейка легендарного фотоаппарата XX века.Чтобы максимально охватить целевую аудиторию, Media stars составило стратегию рекламной кампании, включающую медийное и нестандартное продвижение. На ведущих сайтах Рунета были размещены баннеры с сообщением о том, что "делать снимки стало совсем просто!" Основной акцент в проводимой кампании был сделан на нестандартном продвижении. На сайте Mail.ru|Фото был организован фотоконкурс "Яркость мира вместе с PEN", а на Photosight.ru конкурс + викторина "Всё гениальное - просто". Каждый конкурс продолжался в течение месяца. Фотоконкурс на Mail.ru|Фото был рассчитан на целевую аудиторию - фотографов-"любителей". В нём приняли участие более 13 000 пользователей. Участникам необходимо было разместить в своём личном фотоальбоме яркий, эмоциональный снимок, на котором запечатлены позитивные, запоминающиеся моменты жизни (полёт на параплане, сплав по горной реке, рождение ребёнка, поездка в долгожданную страну и т.д.). Конкурс-викторина на Photosight.ru "Всё гениальное - просто" был ориентирован на фотографов-профессионалов. Он собрал 15 000 участников, которые соревновались между собой в ответах на вопросы о камере PEN и размещали в специальном альбоме фотографии в стиле PEN. В рамках проектах в Рунете продвигался рекламный ролик PEN Giant, снятый покадрово и с интервалами. За месяц его просмотрели более 40 000 раз, а на YouTube количество просмотров ролика достигло почти 500 000. Сюжет ролика очень романтичен: парень, изображенный на уличном биллборде, влюбляется в русалку с проезжающего мимо рекламного щита. Он оживает и покидает свое место, отправляясь на поиски любимой по всему по городу. Для создания ролика было сделано, распечатано и наклеено на биллборды 355 фотографий, а снят он был с помощью функции HD Video камеры Olympus PEN E-PL1. Кроме специальных проектов на тематических сайтах и вирусного продвижения рекламного ролика PEN Giant, было создано официальное представительство компании Olympus в социальной сети "В Контакте". Изначально весь контент группы строился только вокруг легенды - камеры Olympus PEN. Среди участников проводились конкурсы и викторины. Сегодня группа насчитывает более 25 000 участников и посвящена не только фотоаппаратам PEN, но и другой продукции Olympus, а также практическим вопросам фотографирования и новостям компании. Наталья Харитонова, менеджер по маркетингу компании Olympus, отмечает что проведенная кампания позволила добиться максимального охвата целевой аудитории и повысить лояльность к бренду Olympus. За первый месяц рекламной кампании на сайт было совершено на 18 000 больше переходов, чем планировалось. ![]() |