17.08.2010

Бренды Tom Tailor и Warehouse назвали беcперспективными

Компания, занимавшаяся их продвижением в России, отказалась от дальнейшего партнерства

Компания F.D.Lab, развивавшая демократичные одежные бренды Tom Tailor и Warehouse, отказывается от их франчайзинга так как считает эти бренды бесперспективными. Как сообщает информированный источник "Коммерсанта", теперь Tom Tailor Holding AG будет работать в России самостоятельно, а франчайзингом Warehouse займется компания Centrepoint (развивает сети Karen Millen и Oasis).

В свою очередь владелец F.D.Lab британская группа Aurora Fashions договорились с Centrepoint о продвижении магазинов Karen Millen и Oasis, эту информацию подтвердил представитель компании. Первый магазин откроется в петербургском ТРК "Галерея" в ноябре. С Tom Tailor же иная ситуация, бренд был выкуплен для продвижения в России, и теперь продан обратно материнской компании. Источник сообщил изданию. что за все время сотрудничества F.D.Lab так и не вышли на безубыточность. В структуре F.D.Lab эти бренды приносили 15-20% выручки.

F.В.Lab открывает франчайзинговые магазины брендов Marc O`Polo, Moa, CBY, Monnalisa, Sanetta, Doll, собственные бренды - Pur Pur и "Сказка". Объединяет более 900 точек торговли, эксперты оценивают выручку в 2009 на уровне 100 миллионов долларов. Tom Tailor Holding AG (немецкий холдинг, управляет 6000 магазинами, из которых 96 магазинов собственные, выручка в 2009 году - 300 миллионов евро) начал сотрудничать с F.В.Lab в 2007 году.

Бренды Tom Tailor и Warehouse