17.08.2010

Инноград Сколково получит логотип за 50 тысяч долларов

Фото с сайта odintsovo.info
Тендер на разработку бренда иннограда Сколково выиграли агентства SPN Ogilvy и MIR. Они готовы разработать его за 50 тысяч долларов. Напомним, что одноименная Школа Управления уже имеет свой логотип.

Организаторы тендера предъявляют к будущему логотипу иннограда ряд требований: бренд должен быть интернациональным и дистанцировать инноград от одноименной Школы Управления.

Как сообщает РБК Daily, SPN Ogilvy и MIR представят три варианта будущего бренда каждая. Но деньги на разработку получит одно агентство - то, чье решение будет признано лучшим. Среди компаний, которые уже "выпали" из тендера, - Interbrand Zintzmeyer & Lux, Magic Box Arena, Агентство гуманитарных технологий и ряд других.

РБК Daily цитирует генерального директора SPN Ogilvy PR Андрея Баранникова, который уверен, что 50 тысяч долларов -минимальная цена для разработки качественного бренд-бука.