16.08.2010

Овощной фаст-фуд от Pfizer

Здоровую пищу замаскировали под нездоровую

Индийское агентство R K Swamy BBDO разработало печатную кампанию для фармацевтической фирмы Pfizer, которая направлена на поощрение здорового питания людей с повышенной кислотностью. Целевой аудиторией проекта стали люди, посещающие кабинет гастроэнтеролога: как пациенты, так и сопровождающие их родственники и друзья.

Реклама привлекает внимание людей к здоровой пище - фруктам и овощам, которые помогают улучшить пищеварение и нормализовать кислотность желудка. Образы пиццы и гамбургера были выбраны с тем, чтобы показать, что сделать овощи частью повседневного питания - так же легко, как и питаться в фастфудах.

При этом реклама косвенно рекламирует лекарственное средство Above5, которое помогает справиться с повышенной кислотностью.







Состав творческой группы
Agency: R K Swamy BBDO, India
Creative Group Head/ Copywriter: Bhavesh Doshi
Copywriter: Devangi Nakar
Art Director: Santosh Patil
Photographer: Suhas Malekar
Designer: Mahendra Shevde, Bhalachandra Ukirde