16.08.2010

Chevrolet не даст природе доминировать над вами

Реклама ограниченной серии автомобиля Chevrolet Captiva X-treme

"Не дайте природе почувствовать себя незначительным", - под таким слоганом агентство Mccann Erickson Buenos Aires выпустило рекламу ограниченной серии внедорожника Chevrolet Captiva X-treme.

Принты изображают как раз незначительность природы в отношении к этому авто. Правда при внимательном рассмотрении изображенные на принтах природные уголки трудно назвать как-то иначе, нежели искусственными и из-за этого от всей кампании веет фальшивостью. Так словно бы авторы сами не верили в то, что рекламируемый автомобиль может быть значительнее природы.





Состав творческой группы
Advertising Agency: Mccann Erickson, Argentina
Executive Creative Director: Sebastian Castaneda
Creative Directors: Mariano Legname, Rodrigo Garc?a Polignano
Art Director: Juan Ladola
Copywriter: Sebastian Lombroni
Illustrator: Tino Lopez Saubidet