16.08.2010

Имена брендов - их кратчайшая история

Реклама индийской компании-консультатна по неймингу с помощью мировых брендов

Чтобы проиллюстрировать то, как важно имя бренда и что оно заключает в себе целую его историю, индийское агентство Lucifer Labs изменил несколько уже ставших легендарными торговых марок на брифы, которые могли бы дать им имена.


Google


Япоисковиккоторый можетобрабатыватьсотнизапросовивыдаватьсотнирезультатовводинмиг.com


Fcuk


Ярезкийлейблодеждынахальнодемонстрирующийперевранноебранноеслово.com


Haagen


Мыхотимсоздатьсуперпремиальноемороженоеобладающеееподлиннымскандинавскимчувством.com

Таким образом агентство привлекает внимание к индийской компании Albert Dali, которая занимается консультацией в области нейминга.

Состав творческой группы
Client: Albert Dali Naming Consultants
Agency: Lucifer Labs, Chennai, India
Art Director/ Copywriter: Anantha Narayan