"Компьютер Сити" меняет имиджПо заказу российской компании "Прагма" Бюро Маркетинговых Технологий провело первый этап ребрендинга сети компьютерных магазинов "Компьютер Сити".На этом этапе Бюро Маркетинговых Технологий разработало новый логотип для сети, а также общие рекомендации по фирменному стилю, оформлению экстерьеров магазинов и промо-продукции. "Новый логотип выполнен в современной стилистике, соответствующей тенденциям развития самого бренда "Компьютер Сити". Графическая часть знака представляет собой "растущие" мониторы, символизирующие рост сети магазинов, а также обилие предлагаемых товаров компьютерной тематики", - комментирует Виталий Бакенбрант, арт-директор Бюро Маркетинговых Технологий. Следующий этап сотрудничества с российской компанией предполагает ребрендинг стиля компании "Прагма", а также работу над интерьерами магазинов "Компьютер Сити". |