16.08.2010

"Компьютер Сити" меняет имидж

По заказу российской компании "Прагма" Бюро Маркетинговых Технологий провело первый этап ребрендинга сети компьютерных магазинов "Компьютер Сити".

На этом этапе Бюро Маркетинговых Технологий разработало новый логотип для сети, а также общие рекомендации по фирменному стилю, оформлению экстерьеров магазинов и промо-продукции.

"Новый логотип выполнен в современной стилистике, соответствующей тенденциям развития самого бренда "Компьютер Сити". Графическая часть знака представляет собой "растущие" мониторы, символизирующие рост сети магазинов, а также обилие предлагаемых товаров компьютерной тематики", - комментирует Виталий Бакенбрант, арт-директор Бюро Маркетинговых Технологий.

Следующий этап сотрудничества с российской компанией предполагает ребрендинг стиля компании "Прагма", а также работу над интерьерами магазинов "Компьютер Сити".

Компьютер Сити


Компьютер Сити