16.08.2010

Leo Burnett Moscow рассказали о победах "Балтики"

В середине августа стартовала новая рекламная кампания бренда "Балтика 7 Экспортное" под слоганом "Выбираешь ты - выбирают в мире". Цель кампании - по-новому рассказать об экспортном качестве и вкусе пива "Балтика 7".

Недавно "Семерка" удостоилась награды международного конкурса в области пивоварения International Beer Challenge, который проводится в Великобритании.

Об этих и других фактах и рассказывает новая реклама "Семерки". Зрители узнают то, чего не знали о "Балтике 7" раньше, и таких открытий по мере развития кампании будет немало.

Два ролика хронометражем 20 секунд транслируются на ведущих каналах. Рекламная кампания также включает в себя наружную рекламу по всей России, а также поддержку в Интернет.



Состав творческой группы:

"Пивоваренная компания "Балтика"

Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Старший менеджер по маркетингу - Всеволод Николаев
Специалист по продвижению бренда - Евгения Михеева
Руководитель группы производства рекламы - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов

Агентство Leo Burnett:
Executive Creative Director - Илья Оленев
Creative Group Head - Наталья Румянцева
Art Director - Игорь Варкулевич
Copywrite - Мария Дмитриева
Senior Strategic Planner - Сергей Денисов
Client Service Director - Патимат Магомедова
Account Director - Оксана Шевченко
Account Manager - Ольга Мещерякова
Producer - Дарья Куликова

Продакшн: "Продакшн Медиа Групп":
Режиссер - Веников Дмитрий
Оператор - Васьянов Роман
Продюссер - Кочкарев Никита

Студия КГ "Трехмер"