16.08.2010

Кампания для Nike продолжилась "забегом в отрыв"

Бегать - не круто. Бегать - скучно. Бегать - тяжело. Бегать - лень... Есть тысячи причин, чтобы не бегать. Бегущий по улице человек воспринимается как ненормальный - эта мысль стала идеей-крючком первого этапа кампании по продвижению бега в России, проводимой кампанией NIKE совместно с агентством Instinct и стартовавшей в конце весны.

Позже в столичных ВУЗах появились постеры, призывавшие вступать в новое движение "Я бегу". Главной информационной площадкой стала группа nikerunning в социальной сети VKontakte.ru, где собрана информация о маршрутах в парках Москвы, о мероприятиях - забегах Nike, датах тренировок, а так же личные консультации с профессиональными специалистами.

Сейчас в десяти парках Москвы дважды в неделю NIKE проводит забеги для всех желающих, под руководством профессиональных тренеров. В четырех парках немецкие художники Марион Рутхардт и Георг Возик изобразили бездонную пропасть, через которую переброшено бревно, водопад с веревочным мостиком, разлом в земле с островками земли и дрейфующую льдину.

В настоящее время стартует второй этап кампании "Беги в отрыв!". В четырех парках - Серебряному бору, Сокольниках, Воробьевых горах и Битце - проходят забеги с "препятствиями". Кампания продолжается, и на осень запланирован целый ряд мероприятий.















Состав творческой группы:

Команда Nike:
Brand Manager: Ольга Королева
Brand Communication manager: Алена Разбирина
Marketing Director: Eric Grimes

Команда Instinct:
Копирайтер: Алексей Мешков
Арт-директор: Артем Гелвез-Костенко
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Клиентская команда: Ольга Троценко; Наталия Ясонова; Анна Итина
Команда стратегов: Светлана Рогова; Зигурдс Закис
Арт-байер: Тамара Ликок