16.08.2010

Nokia планирует уйти с американского рынка

Иллюстрация с сайта nokiausa.com
Производитель, который продает 11 мобильных телефонов в секунду, отказывается от маленькой доли рынка США.

По данным исследовательской компании comScore, Nokia принадлежит всего 8% американского рынка, что гораздо меньше, чем у Samsung, LG, Motorola и Research In Motion, производителя BlackBerry. Такое положение вещей объясняется тем, что фирма не смогла заключить партнерские соглашения с сотовыми операторами США.

За три месяца, начиная с мая 2010 года, доля Nokia снизилась на 0.6% , по сравнению с предыдущим периодом, и составила 8,1% рынка. На глобальным уровне фирма остается лидером, имея практически 50%-ю долю рынка недорогих мобильных телефонов, стоимостью невыше 100$, однако, продажи таких фирм, как Samsung и LG набирают обороты.

В настоящее время Nokia разрабатывает новые приложения для популярных моделей сотовых телефонов марки, ориентированных на основные рынки компании, такие, как китайский, где производитель является лидером продаж.