13.08.2010

Экологическая вода Give обновила упаковку

Новый дизайн подчеркивает благотворительную миссию бренда

Брендинговое агентство Little Big разработало новый дизайн упаковки для бренда Give компании PurBlu Beverages. Обновление подчеркивает благотворительную направленность бренда и должно усилить его позиции на рынке.

Вода Give выпущена в четырех сортах, каждый из которых имеет свою "миссию": Give Hope - поддержка женщин с раком груди, Give Love - защита окружающей среды, Give Strength - борьба с мышечными расстройствами, Give Life - для помощи нуждающимся детям. 10центов с продажи каждой бутылки отправляется местной благотворительной организации, деятельность которой сосредоточена на одном из названных направлений.

Для редизайна использовались те же элементы и форма, что и раньше, однако авторы значительно переработали содержание. Они отказались от заливки лого одним цветом, вместо этого использовав различную иконографию для каждого сорта Give, подчеркивая ту или иную благотворительную направленность.

Помимо благотворительной миссии вода имеет и ярко выраженную экологическую. Give - это единственный бренд в Северной Америке, который использует кислородо-биоразлагающуюся бутылку - она полностью распадается за 10 лет, в отличие от обычного пластика.

БЫЛО



СТАЛО