13.08.2010

Банковская наружка обыграла Закон о рекламе

Агентство Loki & Bartleby разработало рекламную концепцию для "Московского Кредитного Банка".
Как написано на сайте агентства, в рамках кампании было необходимо разработать сообщения, которые с одной стороны сообщают о новшествах, а с другой - повышают доверие клиентов к Банку.

Так что за основу концепции был взят известный стереотип восприятия сносок в рекламных сообщениях. Креаторы постарались донести до потребителей, что слова банка не расходятся с делом.

Кампания продлится три месяца, размещение ведётся в наружной рекламе, прессе, интернете, метро. Рекламная кампания стартовала в июле 2010 года на наружных носителях.

Состав творческой группы
Агентство Loki & Bartleby
менеджер проекта - Виталий Ковалёв;
творческий директор - Артём Куркин;
копирайтер - Артём Беляков;
дизайнер - Екатерина Зубкова.