13.08.2010

АМТ БАНК зовет жителей области перебраться в Москву

АМТ БАНК начал новую рекламную кампанию по продвижению ипотеки в Москве и Московской области. В качестве рекламных носителей выбрано порядка двух десятков наружных щитов размером 3*6 метров.

Рекламные конструкции размещены вдоль крупных московских автострад, наиболее загруженных с точки зрения дорожного трафика. Красно-белые билборды с провокационным призывом "перебираться поближе" тем, кому надоели "пробки каждый вечер/утро", работают сразу в двух направлениях: со стороны въезда из области в Москву и со стороны выезда из города в область.

Со стороны Москвы в область щиты работают на вечерний трафик: "Пробки каждый вечер? Перебирайтесь поближе!". Щиты, расположенные на перегруженных шоссе из области в Москву, в свою очередь, работают на утренний трафик. Этим обусловлено использование в рекламной кампании двух типов идентичных по стилистике рекламных макетов, - пояснили в управлении по рекламе и PR АМТ банка.

Банк обратился к актуальной для москвичей и жителей Подмосковья теме - транспортным пробкам после того, как коллапс на Ленинградском шоссе привлек внимание руководства страны.

Именно этим обусловлена география рекламной кампании, которую определил банк. Щиты покрывают основные трассы, ведущие на въезд в город /выезд из города: Ленинградское шоссе, Варшавское шоссе, Ленинградский проспект, Каширское и Дмитровское шоссе, Волгоградский и Рязанский проспекты. Затруднение движения на этих дорогах традиционно достигает пика в летние месяцы.

Запуск рекламной кампании связан с тем, что банк снизил первоначальный взнос по ипотечным кредитам и отменил ряд комиссий за выдачу ипотеки. Креативная группа - inhouse, разработка бренда банка принадлежит компании "LMH консалтинг". Монтаж конструкций осуществляла компания Gallery. Рекламная кампания АМТ БАНКА продлится до конца лета 2010 года. В банке сообщают, что в течение первой недели с начала запуска кампании для жителей Подмосковья был зафиксирован 25-процентный прирост клиентских обращений по вопросам приобретения недвижимости в кредит.