13.08.2010

"МедиаПартнер" "сбалансировали" кампанию для воды

Коммуникационная Группа "МедиаПартнер" обеспечивает продвижение нескольких брендов холдинговой компании "Бест", производителя питьевой воды, соков и газированных напитков

По словам креаторов, для природной питьевой воды "АкваБаланс" было важно отстроиться от конкурентов, которые в своем названии используют слова AQUA. В "АкваБаланс" сохраняется соотношение микроэлементов. Поэтому основной акцент сделан на второй составляющей названия - слове "баланс". В рекламе демонстрируется баланс самого продукта, что одновременно решает задачи узнаваемости и запоминаемости торговой марки.

Специалистами творческого отдела "МедиаПартнера" разработаны макеты для наружной рекламы. Кроме того, "МедиаПартнер" обеспечил копирайт текста на сайте компании "Аквабаланс" www.aquabalans.com.

"МедиаПартнер" также занимается размещением наружной рекламы трех брендов компании "Бест" - минеральной воды "Обуховская 10", чая "Доктора Ливси", кваса "Уваров". Ключевой идеей outdoor-рекламы кваса стало соотношение качества и стоимости. Так продукт отстраивается от аналогичных, но более дорогих напитков



Состав творческой группы ГК "МедиаПартнер":

Андрей Меньшиков, креативный директор.
Елена Кочегарова, дизайнер.
Наталья Уварова, руководитель PR-бюро.