13.08.2010

Возрожденный бренд De Tomaso получил новый логотип

Иллюстрация с сайта lenta.ru
Легендарная итальянская марка De Tomaso, выпускавшая спортивные автомобили с 1963 по 2004 год готовится снова появиться на авторынке и представить общественности новый модельный ряд автомобилей. Одним из первых шагов к возрождению бренда стала смена логотипа компании.

Новую эмблему бренда разработал дизайнер Питер Арнелл, который также будет отвечать на все новые разработки De Tomaso. Главным идеологом возрождения легендарной марки выступил итальянский промышленник Жан Марио Россиньоло, бывший руководитель компаний Lancia, Telecom Italia и Zanussi. Бизнесмен приобрел автомобильную De Tomaso и заявил, что его новая компания будет выпускать до 8 тысяч автомобилей в год: 3000 кроссоверов и седанов, и 2000 купе, пишет auto.lenta.ru.

Также в некоторых итальянских СМИ появлялась информация, что не исключено появление в линейке и компактного хэтчбека, который, как надеется Россиньоло, составит конкуренцию машинам MINI и Citroen DS3. Для того, чтобы сборка этих моделей стала возможной, бизнесмен планировал приобрести бывший завод ателье Pininfarina в Италии. Однако о том, была ли реализована эта задумка, пока ничего не сообщается.

Ожидается, что первая модель возрожденной компании De Tomaso будет представлена в следующем году на моторшоу в Женеве.


Иллюстрация с сайта autoevolution.com