13.08.2010

Philips хотят обновить 100-миллионный глобальный эккаунт

Текущее агентство компании - Tribal DDB - намеревается его сохранить

В настоящее время Tribal DDB, входящие в состав Omnicom Group, владеют глобальным эккаунтом компании по цифровой рекламе и отвечают за креатив. Головным рекламным агентством Philips с 2007 года являются Carat, ответственные за цифровой медиа-планнинг и баинговые эккаунты.

Прошлым летом Tribal DDB с видео-роликом Carousel, созданным для Philips, заняли первое место в номинации Film международного фестиваля рекламы Каннские львы. Несмотря на это, фирма затеяла пересмотр глобального эккаунта. Представители компании и рекламного агентства не дают никаких комментариев до момента проведения официальной пресс-конференции, дата которой пока неизвестна.