13.08.2010

MySpace выбрал свое рекламное агентство

Победителями стали Pereira & O'Dell, Сан-Франциско.

В тендере участвовали еще такие нью-йоркские агентства, как Bartle Bogle Hegarty (BBH), Droga5 и лос-анджелесское Goodness Mfg., представившие свои презентации около 2 недель назад. Тендер выиграло рекламное агентство Pereira & O'Dell, не дающее никаких комментариев относительно своего назначения. Клиент-заказчик также не комментирует ситуацию.

MySpace - социальная сеть, крайне быстро потерявшая лидерские позиции, которые в настоящее время принадлежат Facebook и Twitter. Для сравнения- количество пользователей MySpace-46,5 миллионов человек, что ниже показателей прошлого года на 26%, а у Facebook- 127 миллионов только в США, что почти в 2 раза больше, чем в 2009 года.

Pereira & O'Dell предстоит провести ребрендинг и репозиционирование социальной сети. Ранее, MySpace уже предпринимались подобные попытки, которые были направлены на структурное и функциональное изменение домена. Агентству придется работать в сжатые сроки- руководство намерено представить полностью обновленный сервис уже поздней осенью.

Анна Туснолобова, Sostav.ru