JWT Russia устроили "лимонное хулиганство" для "Бон Пари"На ведущих национальных ТВ-каналах стартовал рекламный ролик в поддержку линейки жевательного мармелада "Бон Пари". Ролик, разработанный JWT Russia, будет демонстрироваться на ведущих национальных ТВ-каналах до конца сентября. Размещение рекламного ролика осуществляет агентство ZenithOptimedia.Кстати, летом этого года компания "Нестле Россия" обновила рецептуру всей линейки леденцов и жевательного мармелада "Бон Пари", заменив искусственные красители на натуральные. Состав творческой команды: "Нестле Россия" маркетинг менеджер отдела кондитерских изделий - Нихиль Чанд младший менеджер по торговой марке - Валерия Крамаренко заместитель директора отдела маркетинговых коммуникаций - Марина Мещерякова менеджер по маркетинговым коммуникациям - Юлия Круцко JWT Russia: главный творческий директор - Иван Чимбуров творческий директор - Андрей Штапаук арт директор - Артем Гончаров копирайтер - Кирилл Кутырев директор отдела по работе с клиентами - Екатерина Казакова старший менеджер по работе с клиентами - Юлия Молодык менеджер по работе с клиентами - Лили Пилосян продюсер - Анастасия Шамаро - Park Production: продюсер - Михаил Гершфельд режиссер - Сираж Хавьери оператор - Максим Осадчий композитор - Павел Карманов Gravity: креативный директор - Наталья Саенко супервайзер по компьютерной графике - Ювал Леви |