12.08.2010

"Капча" - новый вид рекламоносителя

Систему защиты превратили в рекламный инструмент

Оригинальную рекламную технологию предложила одна из интернет-компаний. Как сообщает портал CNews, в Рунете была запущена новая система, с помощью которой владельцы ресурсов смогут размещать рекламные сообщения своих клиентов прямо в "капче".

Для тех, кто не знаком с интернет-терминологией, "капча" - это специальная защита от спама и автоматической регистрации, представляющая собой окошко, в которое пользователь вводит ряд символов, цифр. Для пущей сложности, их еще искажают, чтобы бот не смог определить их значение. В данном случае новая система предлагает вместо случайных цифр набирать некое рекламное послание, например, название бренда, компании, слоган или адрес сайта.

Представители компании-владельца системы уверены, что такого рода реклама является достаточно эффективной, так как внимание пользователя фокусируется на рекламной информации, которую ему приходится вводить вручную. Система берет фиксированную плату за использование своего модуля в размере 0,01 руб. за каждое корректно введенное пользователем слово-"ключ". При этом, цены на рекламу для рекламодателей в системе устанавливаются владельцем площадки или рекламным агентством.

cpch, Капча
Иллюстрация с ресурса cpch.ru