12.08.2010

Ozon.ru вышел на федеральный уровень

Стартовала первая рекламная кампания интернет-магазина OZON.ru федерального масштаба.

Концепция и реализация предложены агентством Publicis United. Слоган кампании - "Оставайтесь дома. Покупайте онлайн". Основной упор сделан на телерекламу и рекламные щиты в крупных городах России. Также рекламная компания проходит в интернете и СМИ.

"Это не просто рекламная компания OZON.ru, - говорит Директор по маркетингу OZON.ru Маэль Гавэ (Maelle Gavet),- а кампания по продвижению онлайн-торговли в России в целом. Мы хотим, чтобы пользователи поняли, что интернет-покупки удобны и безопасны. Кроме того, если раньше большая часть рекламных активностей приходилось на Москву и Петербург, то сейчас акцент сделан именно на регионах".

В Ozon.ru считают, что рекламная кампания получилась достаточно агрессивной. По результатам исследований узнаваемость бренда OZON.ru среди пользователей Рунета, хотя бы раз покупавших в сети, близка к 100%. Однако существует большая категория людей, пользующихся интернетом, но никогда не покупавших онлайн. В ходе рекламной кампании планируется увеличить количество новых покупателей в два раза.



Предыдущие рекламные кампании также были направлены на популяризацию покупок в сети. 10 лет назад на телеканале НТВ был запущен эпатажный ролик с голым мужчиной, который приходит в магазин и покупает всё необходимое без оплаты, потому что оплатить можно при получении товара. Из наиболее интересных также можно отметить проект "Осторожно злая соб@к@!", удостоенный специального приза международного рекламного фестиваля "Каннские львы-2006" в номинации "Продвижение продаж". Тогда кампания была подготовлена в IQ Marketing. По легенде электронная собака, которой надоели покупатели традиционных магазинов, сбежала с сайта OZON.ru, чтобы заставить их не выходя из дома совершать покупки в Интернете. Животное носилось по улицам Москвы и Петербурга и нападало на прохожих. (ролики есть в YouTube)