12.08.2010

"Ведомости" продают исследования в Интернете

Электронное периодическое издание "Ведомости" запустило beta-версию интернет-магазина готовых исследований. Одновременно с этим стартовала и рекламная кампания в поддержку нового проекта. Так, в печатной версии газеты появились рекламные модули, в Интернете - баннеры.

Как пишут "Ведомости" на своем официальном сайте, база данных проекта содержит отчеты по результатам маркетинговых исследований, статистические обзоры, информационные бюллетени, кредитные обзоры, инвестиционную аналитику, экономические обзоры, методические рекомендации. Их авторами выступают ведущие игроки среди поставщиков аналитической информации в различных отраслевых сегментах.

Часть исследований в интернет-магазине предоставляется на бесплатной основе.

Цель нового сервиса, по словам "Ведомостей, обеспечить профессиональным игрокам рынка легкий и быстрый доступ к надежной и профессионально подготовленной информации, необходимой для принятия важных бизнес-решений.

исследования в Интернете, Ведомости