Могучий паук рекламирует Mentos RainbowBBH London убеждает, что всегда лучше знать, что будет дальшеОтличная реклама нового радужного Mentos Rainbow от лондонского BBH. На этой неделе Sostav.ru уже писал о печатной кампании разноцветного сорта жевательных конфет Mentos, в которой бразильское BBH представило их как средство получения цвета для бледных зомби. В британской рекламе обыгрывают слоган "Лучше знать, что будет дальше", таким образом, обращая внимание на то, что цветные драже Mentos Rainbow расположены в пачке по порядку цветов радуги. Стоит отметить, что креаторы нашли чумовой способ подтвердить свои слова - в ролике показано, как молодой человек попытался избавиться от паука, испугавшего его девушку, однако тот неожиданно смог за себя постоять. Да так что разнес полкомнаты. Состав творческой группы Advertising Agency: BBH, London, UK Director: Bryan Lee-Hughes Copywriter: Alex Ball Art Director: Nadine Akle |