12.08.2010

Могучий паук рекламирует Mentos Rainbow

BBH London убеждает, что всегда лучше знать, что будет дальше

Отличная реклама нового радужного Mentos Rainbow от лондонского BBH. На этой неделе Sostav.ru уже писал о печатной кампании разноцветного сорта жевательных конфет Mentos, в которой бразильское BBH представило их как средство получения цвета для бледных зомби.

В британской рекламе обыгрывают слоган "Лучше знать, что будет дальше", таким образом, обращая внимание на то, что цветные драже Mentos Rainbow расположены в пачке по порядку цветов радуги.

Стоит отметить, что креаторы нашли чумовой способ подтвердить свои слова - в ролике показано, как молодой человек попытался избавиться от паука, испугавшего его девушку, однако тот неожиданно смог за себя постоять. Да так что разнес полкомнаты.



Состав творческой группы
Advertising Agency: BBH, London, UK
Director: Bryan Lee-Hughes
Copywriter: Alex Ball
Art Director: Nadine Akle