Молоко Migros M пробуждает гениальность в детяхРодителей призывают пробудить в детях страсть к Ницше и Фрейду с помощью молокаТурецкое агентство Publicis Bold разработало печатную кампанию для молочного бренда Migros M. Реклама создана для родителей и построена на элементарном желании гордиться собственными детьми - это особенно подчеркивает слоган кампании "Пробуди гения внутри". Принты изображают аккуратных детей, которые с серьезным видом читают труды Ницше и Фрейда. Однако такой подход выглядит странновато, все-таки чтение серьезных книг еще не говорит о гениальности. Состав творческой группы Advertising Agency: Publicis Bold, Istanbul, Turkey Creative Director: Sami Basut Art Director: Gurkan Bayindir Copywriter: Caner Gozubuyukogullari Photographer: Bahadir Tanriover Retouch: Gokhan Altunigne, Faruk Yurdakul |