11.08.2010

Смог принес прибыль интернет-магазинам

Интернет-магазины продуктов питания единодушно зафиксировали рост прибыли в конце июля - начале августа 2010 года. Из-за смога люди не хотят выходить на улицу и все чаще заказывают еду на дом.

Руководитель пресс-службы сети "Утконос" Сергей Беззубцев рассказал газете РБК daily, что в последние две недели произошел значительный скачок по числу заказов, что для летнего периода совсем нехарактерно. В "Утконосе" за первую неделю августа продукты на дом заказали 29 тысяч человек, что на треть больше, чем в прошлом году: средний летний показатель за семь дней составляет 22 тысячи человек.

В "Седьмом континенте" отмечают похожую тенденцию. Несмотря на ожидаемый рост заявок покупателей при минус 30 или плюс 30 за окном, рост, который наблюдался с 25 июля этого года, трудно было предугадать. По словам пресс-секретаря "Седьмого континента" Влады Барановой, количество ежедневных покупок через Интернет у ритейлера выросло на 45%. Самые ходовые продукты - напитки, хлеб, мясные и рыбные полуфабрикаты, гастрономия и мороженое.

"Азбука вкуса", представляющая премиум сегмент, наблюдает увеличение числа заказов вдвое по сравнению с концом июля. Также в "Азбуке вкуса" изменился средний чек: обычно он составляет 5 тысяч рублей, а теперь приближается к 7 тысячам.