11.08.2010

"Росгосстрах" вернулся к традиционной рекламе


В эфир телеканалов вышло несколько видеороликов для "Росгосстраха", креатив которых принадлежит агентству "Точка зрения". Основной задачей коммуникации было показать, что "Росгосстрах" - это позитивная компания с человеческим лицом, которая всегда поможет.

Кампания, рассчитанная на людей в возрасте от 25 до 55, прошла на телеканалах: Первый, Россия 2, НТВ+, Пятый канал и в Интернете.

Продакшн осуществили в студии "Тринити Софт".
Напомним, что этим летом прошла Интернет кампания "Росгосстраха", в которой с помощью женских грудей и бодиарта были изображены различные случаи ДТП. Правда, в компании тогда заявили, что не имеют к такому креативу никакого отношения.