"Донской табак" выводит на рынок сигареты в упаковке "от духов"![]() "Дизайн новой марки представляет трендовое направление в индустрии моды, - утверждает производитель. - На сегодняшний день сигареты "Queen" - первый и единственный продукт на табачном рынке, воплотивший модный тренд в сигаретах премиального класса". Сигареты QUEEN выпущены в формате super slims. Во вкусе нового продукта присутствуют ноты итальянского белого игристого вина. "Дизайн-концепция продукта нашла отражение в клетчатом орнаменте. По нашему мнению, такой нестандартный подход позволяет выделить пачку среди конкурентов и привлечь к ней внимание потребителя. Легкая степень ароматизации делает продукт интересным как для курильщиков арома-сегмента, так и для потребителей классических версий", - отметила заместитель исполнительного директора компании "Донской табак" по маркетингу Светлана Добрыднева. Максимальная цена новых сигарет в рознице составляет 38 рублей. Параметры безопасности продукта: никотин - 0,6 мг\сиг, смола - 5 мг\сиг, CO - 5 мг\сиг. Владелец торговой марки "Queen" - Richmond Tobacco Trading. В России вся продукция английской компании производится по лицензионному соглашению на мощностях "Донского табака". Сигареты "Queen" выпущены до 26 июня 2010 года. Помимо Queen в ассортиментный портфель английской компании входят сигареты марок Richmond, Senator, Aroma Rich, сигариллы Aroma de Habana. "Надо отдать должное креаторам, все получилось правильно: Queen, Лондон, От кутюр тобакко, трендовый текстильный паттерн, схожесть с упаковкой духов... Очень жаль, что целевой аудиторией снова выбрана наша прекрасная половина человечества, - комментирует Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF. - Судя по нечитабельности надписи о вреде курения можно сделать вывод о лояльности компании-производителя к потенциальным потребителям. Интересно, как представленный дизайн будет выглядеть с новыми правилами оформления сигаретных пачек? Мне кажется он умрет. Курение - зло". |