06.08.2010

Subaru посадили за руль ребенка

Новая реклама создана для родителей, которые боятся давать своим детям водить

Subaru of America и агентство Carmichael Lynch из Миннеаполиса запустили интересную рекламную кампанию, которая создана специально для родителей обеспокоенных тем, что их дети в один прекрасный момент начинают ездить за рулем самостоятельно. В основном в США первые "ученические" права получают в 16 лет, так что переживания родителей вполне можно понять.

В новой рекламе акцент сделан на том, что Subaru наиболее безопасен для начинающих водителей и родители могут быть спокойны за своих детей. В ролике показано как отец наставляет свою малютку-дочь, сидящую за рулем, о том, как стоит ехать.

Поначалу кажется, что креаторы зашли так далеко в воспевании безопасности Subaru, но под конец рекламы становится ясно, что нам показали только лишь восприятие отца, а за рулем на самом деле сиди девушка постарше. Впрочем для родителей, как известно нет разницы 6 лет или 16 их детям.



Самое интересное в этой рекламе то, что героини рекламы в действительности сестры, более того отец в ролике - в действительности их отец.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Agency: Carmichael Lynch, Minneapolis
Director of Marketing: Kevin Mayer