06.08.2010

Неудачная попытка вирусной кампании Lipton Ice Tea

Интернет-видео не сумело собрать и сотни просмотров за рабочую неделю

Рекламисты продолжают продвигать напиток Lipton Ice Tea с помощью танцев. После крайне успешного танцевального ролика с участием голливудской звезды Хью Джекмана, о котором Sostav.ru писал в марте. Ролик стал довольно популярным в сети и по этой причине, видимо, было решено развить тему танцев.

2 августа в сети появилось видео, которое явно сделано с расчетом на вирусный эффект: в нем показано, как мужчина на автобусной остановке, выпив Lipton Ice Tea начинает зажигательно танцевать, поражая окружающих.



Однако с понедельника ролик просмотрело всего 91 человек, то есть эффект от рекламы практически отсутствует, не говоря уже о вирусности. Шансы на то, что ролик станет популярным крайне невелики, это все-таки далеко не танцы T-Mobile.