05.08.2010

В "Восходе" взошел "Лимон"

В "Восходе" разработали новый логотип и фирменный стиль для сети новосибирских магазинов одежды "Лимон".

Магазины переходят в другой сегмент рынка. Прежде это были дискаунтеры, теперь - масс-маркет. Из подвальчиков "Лимоны" переезжают в крупные торговые центры. Стояла задача поменять дизайн торговых залов, сделать фирменный стиль ярким и запоминающимся.

Мы решили сразу отказаться от использования в логотипе любых стандартных вариаций изображения лимона или лимонных долек. Вместо этого предложили идею с сочными "узорчатыми" капельками.

Из капель логотипа собрался красивый узор, который и стал основным стилеобразующим элементом фирменного стиля.

магазин одежды Лимон, Восход


магазин одежды Лимон, Восход


магазин одежды Лимон, Восход


магазин одежды Лимон, Восход


магазин одежды Лимон, Восход


магазин одежды Лимон, Восход