04.08.2010

В игре scrabble мыши и белки опаснее кошек и лис

Ogilvy & Mather Mumbai показало силу слов в новой кампании

Индийское креативное агентство Ogilvy & Mather Mumbai разработало серию принтов для рекламы популярной игры скрэббл.

Так как в игре более длинные слова приносят больше очков, то основная идея данной кампании, получившей название "Удивляющая сила слов", заключается в том, что животные, названия которых длиннее, гораздо опаснее тех, кто поименован коротко.

Игра scrabble


Игра scrabble


Игра scrabble


Состав творческой группы
Advertising Agency: Ogilvy & Mather, Mumbai, India
National Creative Directors: Abhijit Avasthi, Rajiv Rao
Executive Creative Director: Sumanto Chattopadhyay
Creative Directors: Sukesh Kumar Nayak, Heeral Desai Akhaury
Copywriters: Sukesh Kumar Nayak, Ragini Singh
Art Directors: Heeral Desai Akhaury, Pushkar Shintre