Gucci консолидирует свою медиа-активность в ZenithOptimediaРекламное агентство заполучило глобальный эккаунт известнейшего лейбла.В рамках консолидации рекламного бизнеса Gucci Group передали эккаунт, который оценивается в 200 миллионов долларов (126 фунтов стерлингов), агентству ZenithOptimedia. Все началось с того, что еще в прошлом году они получили 45-миллионный американский эккаунт марки. ZenithOptimedia будут заниматься медиа-планированием и закупками для таких брендов под маркой Gucci, как Yves Saint Laurent, Bottega Veneta, Alexander McQueen и Stella McCartney. Ранее рекламный бизнес Gucci принадлежал нескольким разным агентствам. Так, до недавнего времени британский эккаунт, стоимость которого оценивается в 2,5 миллиона фунтов стерлингов, был у компании MPG Media Contacts. Назначение ZenithOptimedia единственным рекламным партнером может рассматриваться как способ консолидации медиа-бизнеса в одних руках. |