04.08.2010

МедиаЭнерджи запустило приложение для рекламных агентств

Компания "МедиаЭнерджи" выпустила на рынок пилотный проект "MediaEnergy.Market". Новый сервис позволяет интернет площадкам публиковать свои цены и условия на размещение рекламы, а агентствам осуществлять медиапланирование на основе этих данных.

На сегодняшний день Приложении собрана и структурирована информация о сотнях интернет-проектов: от крупнейших порталов до небольших региональных сайтов.

С точки зрения индустрии, продукт будет востребован не только большими агентствами с потоковым медиапланированием, но и теми, кто только выходит на рынок.

Сама идея собрать воедино информацию о стоимости, параметрах размещения, контактах продавцов не нова. Многие агентства имеют подобные базы. Однако реализовать это в виде единой коммуникационной платформы с многочисленным функционалом и постоянным обновлением не было даже на уровне попыток. Отчасти это объясняется отсутствие "третьей стороны" во взаимоотношениях Продавец - Покупатель. Именно этой независимой стороной и выступает МедиаЭнерджи - как внутренний сервис индустрии.

Появление подобных систем может придать новое ускорение развитию рынка интернет рекламы. Инновационные начинания "MediaEnergy" имеют вполне определенную перспективу: автоматизация бизнес-процессов агентства, on-line бронирование, беспрецедентная гибкость ценообразования и "моментальное медиапланирование" входе первой встречи с рекламодателем.

Однако стоит заметить, что на данный момент даже расширенная версия "MediaEnergy" не сможет серьезно изменить на принципы работы Агентства - лишь автоматизировать наиболее рисковые и стандартные операции.

В "MediaEnergy.Market" можно бесплатно скачать на сайте. На данные момент система "MediaEnergy" уже установлена в таких агентствах как BBDO, FCBi, Адверт, Vivaki.