04.08.2010

Деловая газета "Маркер" обновила дизайн

Один из проектов ИД "Ньюс медиа-Рус" - деловое издание "Маркер"- начало августа отметил существенными изменениями в дизайне.

Модификации с внешним видом, в первую очередь, связаны с тем, что в Маркере, макет которого устроен как новостная лента, в разы увеличилось количество статей по сравнению с первыми месяцами существования.

- В результате особо важные темы, которые следовало бы подольше подержать в первом экране сайта - на самом престижном и читаемом месте - стали быстро уходить по ленте вниз, - комментирует ключевые изменения главный редактор газеты Александр Малютин, - читателям стало не так просто их находить. Ну и наоборот, могла возникнуть ситуация, когда в первом экране долго висит не самая важная тема. Теперь этот недостаток ликвидирован - на самом видном месте мы держим блок из 5 автоматически сменяющихся самых важных и интересных тем Маркера на данный момент.

Помимо выделения "хот" - новостей в отдельный блок, в обновленном "Маркере" появился удобный рубрикатор. Все новости, публикации, факты теперь распределены внутри основных тем "Экономика", "Финансы", "Индустрия", "Потребрынок", "Хайтек" и пр, что существенно облегчает поиск материалов по интересующим темам.

Напомним, деловая газета "Маркер" была выпущена на рынок СМИ в марте текущего года. Круг вопросов, которые она, достаточно широк - экономика и экономическая политика, бизнес и финансы, компании и рынки. Одно из основных отличий "Маркера" от изданий, занимающих деловую нишу СМИ, необычный формат - газета не имеет бумажного аналога и выпускается только в интернете.



Деловая газета Маркер